Уважаемые жильцы!
В январе 2013 года в Кургане для обслуживания проблемных домов, от которых отказались частные управляющие организации, начало работу МУП «Прометей»..
Сегодня в управлении МУП «Прометей» находятся 114 многоквартирных домов. В основном это здания, от обслуживания которых из-за нерентабельности отказались другие управляющие организации (дома с высокой степенью износа и с низким уровнем собираемости платы за жилищные услуги).
Наличие собственной диспетчерской службы позволяет четко и оперативно реагировать на все поступающие сигналы.
Тесное сотрудничество с инициативными группами жителей, товариществами собственников жилья делает нашу работу максимально эффективной и прозрачной.
Основными целями и задачами Управляющей компании являются:
- формирование организационно - управленческих условий и рыночных механизмов для эффективного управления многоквартирными домами
- обеспечение санитарного содержания, технического обслуживания и ремонта жилищного фонда и придомовой территории
- организация сбора платежей от собственников и нанимателей за жилищные услуги
- проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности многоквартирных домов.
- контроль за санитарно - техническим состоянием многоквартирных жилых домов
- работы по подготовке многоквартирных домов района к сезонным условиям эксплуатации
- работы по санитарному содержанию придомовых территорий
- техническое содержание и эксплуатация инженерного оборудования многоквартирного дома, являющегося общим имуществом дома
- составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту общего имущества домов, находящихся в управлении компании
- прием, систематизация и обеспечение исполнения заявок, правомерных требований и предложений, поступающих от граждан, проживающих в управляемом жилищном фонде, включая решение вопросов, связанных с содержанием жилищного фонда, начислением и приемом платежей и иных вопросов, находящихся в компетенции Управляющей компании
- осуществление оперативного ежемесячного расчета платежей населения в зависимости от потребления услуг
- выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищные услуги, работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищных услуг.
- работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищных услуг. Принятие мер по взысканию задолженности, в т.ч. подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности по оплате жилищных услуг, взыскание задолженности через судебные органы
- начисление пени в установленном жилищном законодательством порядке при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищные услуги
Основными направлениями в работе являются:
- Контроль по оказанию услуг и выполнением работ по содержанию и выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг,.
- Ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
- организация предоставления жилищных услуг собственникам и нанимателям (арендаторам) жилых и нежилых помещений;
- консультационные услуги